Я инвалид, ножка болит
Родители умерли, когда я был еще младенцем. В приюте меня постоянно избивали. Приемные родители оказались извергами и мучителями. Чтобы поступить в Хогвартс мне пришлось бежать из дома. На каникулах я голодаю и скитаюсь. Моя любимая девушка была убита ПС. Да, и еще я смертельно болен.
Извращенный садизм по отношению к собственным персонажам представляется по меньшей мере странным. Пожалуй, создатели такого рода типажей думают о возвышающих страданиях и катарсисе, но выглядит это нагромождение бедствий и страданий довольно надуманно, а учитывая, что персонажи таковые множатся и размножаются - то десятый обиженый сирота вызывает уже не сочувствие, но зевоту. Если не раздражение.
Создателям на заметку: возможно, стоит отложить в сторону роман "Отверженные" и почитать нечто более позитивное. Тем более, что обиженных судьбой сирот у Роулинг уже целых двое и вряд ли Гарри Поттер с Вольдемортом напару согласятся делить пространство фандома с еще полусотней осиротевших.
Нет, я не Байрон, я другой
Суровый мир не понимает меня, я одинок в универсуме, но это не доставляет мне проблем - я уже привык к жестокости человеческого рода. Мне вполне довольно созерцания заката в одиночестве. Но, несмотря на это, меня порою посещают мысли о самоубийстве.
Отдельно следует упомянуть юношей бледных со взором горящим и невыраженной гендерной идентификацией. Иными словами, худосочных девочкоподобных созданий, принадлежащих к миру богемы и непонятых всем остальным человечеством. Они тоже, как правило, больны или гонимы жестоким обществом и тоже по природе своей создания слишком редкие, чтобы толпами скитаться по территории Хогвартса. Давайте будем соблюдать хотя бы видимость реализма - эмо появятся только в начале двадцать первого века, а декаденты уже вышли из моды.
Создателям на заметку: вылючите Tokio Hotel, закройте Блока и отложите в сторону японские комиксы про любовь двух девочкоподобных мальчиков, такими сочинениями уже увлекается директор школы. Попробуйте подумать о позитивной стороне жизни, и о том, что изгоев потому и называют изгоями, что их чрезвычайно мало - а такими темпами в хогвартсе скоро изгоями станут обычные подростки.
В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань…
Я хрупкая и нежная девушка, что не обидит и мухи. Мечтательная и романтичная, я живу не окружающим миром, но миром собственных фантазий, а в повседневности мне неуютно - я тиха и стеснительна, так что меня вряд ли вообще замечают. Зато если замечают, я готова придти на помощь любому, потому что по природе беспредельно добра и отзывчива.
Девушка-мечта писателя-сентименталиста уже грозит потеснить свою главную соперницу - роковую стерву, которой безразличны чувства окружающих. Так что Хогвартс, кажется, скоро разделится на два совершенно противоположных лагеря, которые... нет, не будут воевать. Потому что блаженных обижать даже стерве грешно, а сами блаженные не обидят и мухи. Пожалуй, в это мгновение гармония снизойдет на школу чародейства и волшебства. Да, гармония и вечная скука.
Создателям на заметку: и еще раз стоит напомнить, что девушки "не от мира сего" только потому обращают на себя внимание, что они крайне редки, особенно во второй половине сурового двадцатого века. И честное слово, на этой игре штаб дивных барышень уже укомплектован.
В подворотне нас ждет маньяк
Я жесток и расчетлив, часто одержим навязчивыми мыслями. Для достижения своих целей не остановлюсь ни перед чем, принципов морали для меня не существует. Мне доставляет удовольствие смотреть на человеческие страдания, люди для меня - не более чем игрушки. И да, их очень забавно убивать.
Хафлпаффским хрупким девочкам определенно не стоит поздней ночью прогуливаться по темным коридорам Хогвартса - и не столько потому, что Филч может уличить их в нарушении распорядка, сколько из-за страха попасться в лапы очередному психически неуравновешанному студенту. Благо их в школе тоже развелось предостаточно: в этом плане школе чародейства и волшебства позавидует четвертый этаж больницы Святого Мунго. Так что очаровательная хафлпаффка, пожалуй, все же успеет убежать, пока маньяки дерутся за право обладать жертвой.
Создателям на заметку: возможно, стоит выключить "Молчание ягнят", закрыть "Коллекционера" и переключиться на другие типажи. Образ Калеба Корнуэлла несомненно привлекателен - но именно своей исключительностью. Ваш персонаж исключительным уже не будет.
Я вся такая противоречивая
Моя жизнь могла бы считаться счастливой - если бы не этот ужасный отверженный поклонник. Он не дает мне покоя, преследует, и я уже начинаю опасаться за собственную жизнь. Этот бездушный человек превратил мое существование в ад.
Несмотря на все заверения в том, что-де девушке преследования неуравновешанного кавалера, описанного выше, противны, создается стойкое ощущение, что юная волшебница страдает запущенным мазохизмом, а все ее попытки отбиться - ни что иное, как банальное женское кокетство. Иначе как объяснить сам факт создания такого персонажа? И почему юная дева на жалуется на навязчивого поклонника если не учителям – то, по крайней мере родителям или друзьям, что смогут доходчиво объяснить незадачливому Казанове, почему не стоит подкарауливать девушек в темных коридорах, а все с тем же упорством по этим самым темным коридорам бродит?
Создателям на заметку: и вы тоже отложите "Коллекционера". И "Парфюмера" уберите. Вспомните бородатый анекдот про лягушку и насильников, и задумайтесь - а действительно ли так романтично быть преследуемой неуравновешанным типом, который угрожает Вашей жизни?
А я что, рыжий?
Да, я рыжий - но это исключительно потому, что я чистокровный ирландец. Именно поэтому без подсказки не прочтете мое имя и фамилию. Обожаю культуру своей страны и переодически пою песенки на непонятном диалекте. С вариантом - играю на музыкальном инструменте, по виду напоминающем помесь свирели и барабана.
Дамблдор, конечно, в высшей степени толерантный директор, но вряд ли его задумкой было превратить школу в центр национальных меньшинств соединенного королевства или клуб поклонников ирландской культуры - а между тем, все к этому и идет. Нет ничего плохого в нескольких учениках с кельтскими корнями - но когда их количество начинает превалировать над несчастными англо-саксами, встает вопрос, кто же все таки кого завоевал много лет назад. А уж семейство Уизли, ранее выделявшееся из толпы огненными шевелюрами, и вовсе теряется среди десятков рыжих однокашников.
Создателям на заметку: процентный состав населения Соединенного Королевства по данным переписи населения таков: англичане — 83,6 %, шотландцы (в основном в Шотландии) — 8,5 %, валлийцы (в основном в Уэльсе) — 4,9 %, ирландцы (в основном в Северной Ирландии, Ольстерцы) — 2,9 %. Натуральными рыжими шевелюрами на планете обладают всего 1 — 2 процента человечества. «Резервацией» и некоторым исключением являются Шотландия и Ирландия, где рыжих традиционно больше — 8 процентов от общего числа населения, что тоже немного. А по прогнозам генетиков примерно к середине двадцать первого века рыжие вообще исчезнут как класс.
Без комментариев.
Зена - королева воинов
Да, я девушка, но по тем или иным причинам я с детства обучалась искусству владения холодным оружием, так что к своим семнадцати годам я освоила редкие приемы различных школ фехтования и по уровню физической подготовки дам фору в сто очков любому молодому человеку. Регулярные тренировки не могли не сказаться на моей фигуре - она напрочь утратила всякую женственность, так что со спины меня вполне можно принять за длинноволосого мальчика.
Во все времена для женщины владение клинком было скорее неординарным умением, чем повседневным делом. Даже в период широкого распространения холодного оружия представительниц слабого пола к нему подпускали только в исключительных случаях, а замахивались они в основном на кухонные ножи и небольшие кинжалы. Даже ученицы сурового Дурмстранга занимаются фехтованием исключительно по желанию, а уж для изнеженных англичанок серьезное увлечение холодным оружием в разгар просвещенного двадцатого века - это забавное чудачество. Хотя скорее еще один шаблон.
Создателям на заметку: расслабьтесь, выключите, наконец, "Зену - королеву воинов", прочтите хотя бы одну книгу о холодном оружии. задумайтесь, надо ли оно вам. Не поленитесь найти книги о фехтовании, сходите в музей и попросите взвесить в руке обыкновенную рапиру. Попробуйте лезвие и осознайте, что чудаков-родителей, согласных обречь свою дочь на ежедневное махание двух-пятикилограммовой железкой, шрамы и постоянный риск очень мало. Давайте соблюдать хотя бы видимость реализма.
Это НЕ красиво. Руки в мозолях, пресловутые шрамы и широкие плечи еще не красили ни одну девушку.
Это НЕ героично. Воевать не с кем, да и вряд ли вас пустят вперед.
И если все вышеперечисленное Вас не остановило - это еще и НЕ оригинально. Мисс Лермонт уже положила себя на алтарь фехтования, а больше жертв кровавый бог пока не требовал.
Toujours pur
Я холодный и надменный слизеринский аристократ с чистой кровью в энном поколении. Я ненавижу грязнокровок, гриффиндорцев и этот убогий Хаффлпафф. Когда я закончу школу - непременно стану Пожирателем Смерти, или уже ношу метку. Я во всем идеален и смерть усомнившимся.
А теперь давайте разберемся. Чистокровных семейств не так много и все они занесены в форумную энциклопедию. С этим проще. Но мы, к тому же, хотели бы напомнить, что лютая ненависть ко всем другим и инакомыслящим - не есть отличительная черта аристократизма, а скорее признак определенного воспитания. И это определенное воспитание ну никак не могли дать всему Дому Слизерин одновременно. чтобы стать Пожирателем смерти тоже нужно иметь определенный склад ума и характер, а ВСЕ не могут быть хладнокровными убийцами в семнадцать лет. Помните: Хогвартс - школа чародейства и влошебства, а не приют для юных преступников.
Идеальных же людей вообще не бывает.
Создателю на заметку: читайте на ночь мантру "Люциус Малфой неповторим" по десять раз. Если это не поможет, хорошенько задумайтесь о том, что подобный образ очень сильно обязывает. Так что ваш персонаж (и вы заодно) должны не только знать правила английского светского этикета, обладать соответствующим багажом знаний и стилем, но и постоянно это подтверждать. Юный чистокровный сноб, ведущий себя и одевающийся, как мальчик из молодежных американских сериалов = загубленный персонаж и неоправдавшиеся надежды.
А теперь вдохните, и еще раз, сначала - "Люциус Малфой неповторим."
И в заключение добавим: не стоит думать, что шаблон, покрашенный в другой цвет - это уже не он вовсе, а незначительные отличия делают из него оригинал. Так что оперировать отговорками, вроде "он рыжий, но не ирландец", либо "но у нее же не оба родителя погибли!" по меньшей мере глупо. Не надо думать, что мастера игры не поймут, в чем дело.
© Араминта Портли for Marauders. Rebirth only, 2008.